четверг, 27 сентября 2012 г.

Шкатулка "Старая Прага. Градчаны"

На моем любимом декупажном сайте с недавних пор играют в такую игру: каждый месяц задают тему, на которую нужно сотворить шедевр. Фотографии без подписи выкладываются на сайте, далее идет "угадайка", конструктивная критика и набор "лайков", у кого их больше, тот и молодца!
А я тут как раз мучалась со шкатулкой, и так ее, и эдак, и цветочками, и морилкой  - все не то!  Пошла на сайт за вдохновеньем. Глядь, а сентябрь-то посвящен разным городам и странам... А у меня-то в "закромах родины" чего только нет! Вот и город нашелся - Прага. И шкатулка, наконец, получилась.
 
 
Изображение - это фрагмент "старой гравюры", приобретенной мной сто лет назад в Праге. Это левый берег Влтавы, Градчаны. Из Википедии: «Старая императорская резиденция Пражский град и примыкающий к нему крепостной город Градчаны расположены на просторном скалистом холме левого берега реки Влтавы. Название района произошло от слова «hrad», что на чешском языке означает «замок, крепость, укрепленное поселение»".
 
 
В работе над этой шкатулкой меня было не остановить, я старалась во всю, сочетая несочетаемое: мелкий рисунок и крупные трещины, морилку "палисандр" и черно-белое изображение, битум и золото... Просто очень уж хотелось, раз уж выдалось время на хобби, попробовать все неиспробованные материалы сразу! Для знатоков в этой работе полно огрехов, для меня она - верх мастерства. Я так горда собой! А на ошибках в следующий раз учиться буду )))
 
 
Шкатулка, конечно, получилась не новой. Кажется, что она видала и лучшие времена: вон как потрескался лак, как она попачкана... Самое то, чтобы хранить в ней старые открытки, фотографии и просто воспоминания.
 
 
Вот и пригодились для съемки мои carte postale.
 
 
А еще я с первого раза одолела пугавшую меня не меньше года кракелюрную пару Idea 739/740. И этой фотографией как бы показываю ей язык :Р
Не так страшен кракелюр )))
 
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Отличная работа! Обожаю Прагу! Наверное, в прошлой жизни, я там жила (хи-хи). Мне так комфортно, как в Праге, нигде не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта! И для меня Прага - один из любимейших городов.

      Удалить
  2. Даша, шкатулка просто шикарная!Мне в ней нравится все- и тема, и трещинки, и ее "черно-белый" цвет...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне так приятны твои слова )))

      Удалить
  3. БРАВО!Я люблю античные вещи,а ето шкатулка ...просто прелесть.Веет настроение из прошешдшего века.Очень понравилась мне твоя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариичка! Я старалась передать это настроение ушедших времен.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Света! От тебя, большого мастера, слышать похвалу особенно приятно!

      Удалить
  5. Какая прелесть,обалденная шкатулка. Да еще с любмиой Прагой. Браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Для меня Прага тоже много значит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...