пятница, 27 января 2012 г.

Гордый профиль, строгий взгляд...

Собственно, вот:


Если кто помнит, я собираю фигурки ангелов (писала о этом своем увлечении здесь). Что-то меня "торкнуло", и я решила слепить ангела сама. Делала его, пристально разглядывая сотворенного из тех же "подручных материалов" ангела, которого в виде "полуфабриката" мне подарила в свое время подруга (красила, посыпала блестками и рисовала глазки ему я).  

Мой получился - ну совсем другим!


Так интересно почувствовать себя в новой роли - в роли скульптора-творца. Лепишь лицо - получается характер ))) Получился такой ангел-сыч.





Сейчас он сохнет и ждет моих креативных идей )))

"Когда б вы знали, из какого сора..."
Материалы: стеклянная бутылка, ПВА, туалетная бумага,белый акрил.


13 комментариев:

  1. Это римский император!!! :))))))
    Поздравляю с новым начинанием :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,он такой забавный))).

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Какой серьезный! Но как прикольно, Даша :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, Света, я рада, что дала вам повод улюбнуться ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне в профиль женщину напоминает, оперную певицу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой серьезный ангелочек :) Даша, ты на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно необычно и очень оригинально, особенно учитывая из чего сделан...он...она.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня ))))))) А из чего он (она, оно) сделан - ну ведь самый-самый каждодневный и нужный предмет в нашей ;)

    ОтветитьУдалить
  9. какой милый )))) на четвертой фотке - грузинская бабушка-ангел ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...