вторник, 21 февраля 2012 г.

Сердечко в стиле ретро.

 Все свои рукодельные идеи я опробываю на самом благосклонном поклоннике моего творчества - на маме. Эту подвеску я сделала ей в подарок еще на Новый год, а сфотографировать смогла только вчера. Портрет, так сказать, в интерьере, на почетном месте в книжном шкафу. Просто стен в маминой квартире для моих вышивок-декупажинок уже не хватает )))



В работе использованы: декупажная карта (рукописный текст), бумага для скрапа (фото) и настоящие лепестки цветов, бережно сохраненные вторым томом сочинений Маяковского.

17 комментариев:

  1. Даша, сердечко расчудесное!!!!ОЧень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох....
    Даша, роскошная подвеска, я без ума от такого стиля, и до чего же элегантно произведена съемка на книжной полке....Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! Про фото - ну ты, конечно, загнула про элегантность ))) просто сердечко именно так и висит у мамы в шкафу ))))))

      Удалить
  3. И мне очень нравится этот стиль!;) Красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательное винтажное сердечко!!!
    С атмосферой, с настроением, с налетом времени!
    И как чудесно лепестки вписались (спасибо Маяковскому :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! За настроением частенько заглядываю в Ваш блог )))

      Удалить
    2. Мне приятно! :)
      И, может, перейдем на ты?

      Удалить
  5. Даш, не прибедняйся, очаровательное сердечко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, хорошенькое сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и оригинально! Сердечко получилось такое винтажное, прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...