пятница, 29 июля 2011 г.

Дама собрАла багаж ;)

Собираем чемоданы, направляемся на юг. Кто про что, а вшивый про баню я собрала самое необходимое - вышивальные принадлежности. На этот раз иголки-нитки-канва-схема - все это не будет по-простецки лежать в пакете, нет! Ведь у меня теперь есть органайзер )))


Я купила его на распродаже в блоге Маши-MariaVladi. Органайзер на самом деле оказался очень вместительным и удобным, смотрите сами:


Кроме того, он просто очень-очень милый )))

На юга со мной поедет медведь. Когда же я его дошью? Вопрос риторический и не требует ответа )))


За сим прощаюсь со всеми до середины августа. Там - короткий перерыв и - снова отдых. Лепота...

11 комментариев:

  1. Органайзер прекрасен!Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, органайзер очень милый :) Поздравляю с приобритением :)
    Хорошего тебе отдыха и хорошей погоды :) Ждем назад! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, чудный органайзер! Пусть вам классно отдыхается!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, органайзер классный! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша органайзер потрясающий!!! Супер!!! Я тоже не очень люблю когда вышивка в пакетах лежит, я себе купила сумку ДМС. Едитственно у меня всегда делема какую вышивку взять из за колосального количества хочушек и долгостроев))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша! поздравляю с шикарным органайзером!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю с обновкой, органайзер и правда очень вместительный и удобный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошего отдыха и легких крестиков,Даша!

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, а я думаю, куда пропала:)
    Скоро уже вернешься, как раз я декупаж покажу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный органайзер! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, у меня новый блог, заходи в гости, старый удаляю.
    http://osenvgorode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...