пятница, 1 июля 2011 г.

Первый ДР моего блогодомика )))

Незаметно пролетел год...

И вот сегодня - первый День рождения моего блога )))

 С годовщиной меня!
Год прошел небесполезно, я познакомилась и поближе узнала многих рукодельниц, открыла для себя новые техники в вышивке и других видах творчества... Блогосфера затянула меня, и я этому рада )))

К сожалению, сейчас у меня катастрофически не хватает времени и фантазии, чтобы приготовить и разыграть конфетку в честь этого знаменательного события.

Посему просто дарю всем заглянувшим мои любимые летние цветы...


Картина, конечно, не моя... Но от такой корзины васильков я бы не отказалась ;)))

16 комментариев:

  1. Даша, от души поздравляю тебя и твой бложик с Днем Рождения :)))
    Много тебе хороших новых интересных постов :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Ты меня всегда поддерживаешь и ободряешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Творческих успехов, вдохновления, Новых дерзаний и открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Творческих успехов, вдохновления, Новых дерзаний и открытий!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю!!! И желаю многих творческих дней и творений!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. П О З Д Р А В Л Я Ю, Д А Ш А !

    Желаю тебе и твоему блогу самых ярких приключений,впчатлеий,чудес, вдохновения и солнечных улыбок!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, с годовщиной...! Долгих лет и творческого подъема тебе и твоему блогу! А после кризиса всегда бывает творческий всплеск...готовься! :-))
    Цветы великолепны, поддерживаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Даша -с годовщиной!Желаю тебе мнооого свободное время,творческое вдохновение ,здоровье и удача во все!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, Саша, Юля, Света, Мария, спасибо вам, девочки, за поздравления и добрые пожелания в адрес моего бложика! Всегда рада видеть вас у себя в гостях ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, с годовщиной! развивайся и продолжай нас радовать =)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовщинкой! Желаю побольше новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Желаю творческого вдохновения и большой радости от любимых занятий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...