Наконец-то закончила эту вышивку!!! Я начала вышивать этот набор "Золотого руна" еще в марте 2006 года. Вышила лицо Мадонны и ... Не знаю, как это произошло, но на вышивке появились два сквозных пореза - как раз на лбу девушки и над будущей головой младенчика ((( Во-о-о-ооот. Я растроилась, конечно. Потом стала спрашивать у знающих людей на 7-е, как мне быть. Советы получила, но выполнять их было лень... Отложила работу на 3 года. В 2010 году взяла Аиду 16 (была 14, и меня большие просветы между нитками не устраивали, а в три нитки шить не хотелось, боялась, что ниток не хватит) и начала все заново. Как говорят, бешеной собаке 7 верст - не крюк!
Удивительно, но ниток почти всех хватило, еще и прилично осталось. Белой не хватило полметра и еще одного номера - метра два. А я-то испугалась и закупилась Мадейрой всех нужных оттенков. Ладно, пригодится ;)
Эта фотография - для сравнения. Что было и что стало. Не все меня в этой работе устраивает, технически она, конечно, так себе исполнена. Все огрехи видны... Но! - утешаю себя тем, что на черной канве до этого (и после) не вышивала. Все приходит с опытом, правда?
Мне очень нравится, как этот дизайн передает грусть и нежность оригинала.
А вот и оригинал, с которого Алина Ильина делала схему. Это картина Бернардино Луини, ученика Леонардо да Винчи - "Мадонна со спящим Христом и три ангела".
Бернардо (Luini) — итальянский живописец, ученик Амброзио Боргоньоне, развившийся далее под влиянием Брамантино, значительнейший из последователей Л. да Винчи. Род. в Ловино, на Лаго-Маджоре, между 1475 и 1480 гг.; трудился в Милане, а также в Саронно, Павии и Лугано; умер, вероятно, позже 1533 г. В своих фресковых работах отличается искренностью выраженного в них чувства, грациозностью фигур, красотой лиц и теплым, гармоничным колоритом. Большое количество его произведений в этом роде, происходящих из церквей в окрестностях Милана, находится теперь в тамошней галерее Брера; в их числе особенно замечательна "Мадонна со св. Антонием и Варварою" (1521). Как на лучшие фрески Л., должно, сверх того, указать на "Увенчание Христа тернием" в Амброзианской библиотеке в Милане, на "Бичевание Христа" и на сцены из жития св. Екатерины в церкви св. Маврикия (Монастеро-Маджоре) там же, на "Страсти Христовы" в церкви C.-Мариа-дельи-Анджели в Лугано, на "Поклонение волхвов", "Сретение Господне", "Св. Аполлония", "Св. Екатерину" и пр. в церкви монастыря Пелеринаджио в Саронно. В станковых картинах Л. особенно хороши изображения Мадонны и вообще молодых и отроческих фигур: он придавал им своеобразный тип, который поэтому известен у любителей живописи под названием "Луиневского" (luinesco), удивительную миловидность, экспрессию девственной чистоты и обворожительную улыбку. Из числа подобных картин наиболее мастерскими могут считаться "Поклонение волхвов" и "Мадонна" в Комском соборе, алтарный образ в главной церкви г. Леньяно и "Мадонна со святыми и жертвователями" в Брерской галерее в Милане. Кроме этого города и соседних с ним мест, произведения Л. встречаются во многих европейских музеях. В Имп. Эрмитаже, в СПб., имеются четыре несомненные картины этого художника: "Богоматерь с Младенцем-Спасителем", "Св. Екатерина с двумя ангелами", "Св. Севастиан" и "Портрет молодой женщины с пучком цветов в руке" (так наз. "Коломбина"). Сыновья Бернардо Л., Аурелио и Эванджелиста, были также живописцы: первый страдал маньеризмом, а второй занимался почти исключительно орнаментальными работами.
А. С-в.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
Даша потрясающая картина у меня конечно не было таких препятствий как у тебя, но картина всё таки классная!!!
ОтветитьУдалитьДаша, такая большая работа на черной канве :0!!!!! Да еще и заново начатая!!!!
ОтветитьУдалитьЯ так не смогу!:) Просто восторгаюсь твоей решительностью и целеустремленностью!
Юля, спасибо! Буду держаться твоего курса и вышью еще что-нибудь на черной канве. Это действительно не сложно )))
ОтветитьУдалитьКатя, спасибо за комплименты! Мой случай называется "упорство, достойное лучшего применения" ))))))))))))))
Даша, поздравляю, что смогла преодолеть себя и все трудности и с нуля сделала такую замечательную работу. Оформишь в багет и перестанешь себя критиковать, проверено!
ОтветитьУдалитьПоздравляю, работа стоила труда!
Светлана, спасибо за добрые слова!
ОтветитьУдалитьЗамечательный дизайн и исполнение! Очень теплые ощущения от картины. Поздравляю!
ОтветитьУдалитьСпасибо, добрый Доктор!
ОтветитьУдалитьЗавершение большой работы - всегда победа. Очень понравилось.
ОтветитьУдалитьДаша, ты молодец! Такая замечательная и красивая работа! Поздравляю с завершением!!!
ОтветитьУдалитьШикарная работа! Потрясающая! Браво!
ОтветитьУдалитьАплодирую! А ведь могла и забросить! Молодец, что вышила такую красоту!
ОтветитьУдалитьNatashka, anelE, Lyasia, Аноним, спасибо!
ОтветитьУдалитьОооо! Очень красиво, трогательно и нежно!!! Признаться, я не люблю в вышивке людей и лица людей, так как они очень искаженно получаются, но здесь, мне кажется, всё получилось на максимуме возможностей крестика! :)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Катя! Согласна, этот дизайн - редкий по объему и красоте.
ОтветитьУдалить