четверг, 27 января 2011 г.

Я хочу и буду... декупажить )))

Осталось только научиться! Ха-ха-ха )))
Вчера у меня случился дебют в искусстве декупажа. Обладая весьма поверхностными знаниями о технике, с кисточками, акриловыми красками, лаком, красивой салфеткой и рисовой бумагой наперевес я отважно отправилась штурмовать две банки из-под чая.
Одна из них - картонная - стала банкой для кисточек (а у меня их целых ДВЕ!!!) и уже успешно служит на этом поприще:

Вторая (жестяная) задумывалась как тара под всяческие печенюшки на кухонный стол, но я, судя по всему, перестаралась со слоями краски, и крышка теперь не закрывается (((


Ой, сколько еще предстоит узнать и попробовать! Приятно то, что мой первый блин опыт показался мужу и дочкам вполне удачным )))

12 комментариев:

  1. Даша, умничка, что попробовала! Получилось очень и очень даже ничего! Мне нравится! Если показать мой первый опыт декупажа - со смеху можно умереть )))
    А со слоями краски и незакрывающимися крышками я до сих пор пролетаю, бывает

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо за добрые слова! Мне важно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, молодец! Получилось очень симпотенько :)
    Черно-белая баночка мне больше понравилась :)
    Можно еще свои 5 копеек вставить? :)
    1. Есть акриловая краска-спрей. Ей ОЧЕНЬ одобно "грунтовать". Она наносится тонким слоем (!), без всяких проблем! Без разводов и неровностей (у меня с этим проблемы бывали). Такая краска в баллончиках продается у нас в канц товарах и в строительных магазинах :) Стоит - недорого, около 100-150 руб, хватит надолго.
    2. Ну это чисто мои "тараканы"... Мотив я обычно обрезаю аккуратненько по контуру (т.е. у тебя лимончик и листики я вырезала бы точнехонько по контуру). Иногда это бывает муторно, но результат того стоит - никакого ореола вокруг мотивов не будет, будет как нарисовано :) Но, опять же повторюсь - это мои "тараканы". Но вдруг ты попробуешь и тебе тоже так больше понравится? :)))

    Молодец, Даша! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за советы! Я только начиню, и конечно, у меня полно ошибок. Но ореолы я сделала специально - после того, как все высохло, слегка затемнила натертым грифелем коричневого и черного карандашей. Изначально мне банка показалась слишком белой, стерильной, что ли?.. Про краску - пошла я в магазин )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Даш, я увидела что здесь - это ты специально оттенила. :)
    Я не именно про эту баночку :) Я вообще :)
    Я тоже не особо большой и опытный "декупажист" :))
    Просто написала на что я обращала внимание :) И про краску - потому что она оказалась полезной :) Кстати, если будешь краску покупать - смотри что бы акриловая была, потому как есть и, например, эмаль-аэрозоль - фууууу вонючая.... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, а я поняла, что ты поняла )))Спасибо тебе за доброе и внимательное отношение!
    Автомобильным аэрозолем я пользовалась, когда ангела красила - беееее... Краска растекается, а уж воняет - жуть! Двое суток на балконе сушила...

    aliula, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое совпадение.Сегодня начала закупаться для декупажа.Салфетки купила,основу заказала.
    А для первого раза красиво так получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Саша! Будет интересно посмотреть, что ты там задумала...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удачный дебют! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...