четверг, 16 января 2014 г.

Спасибо, Надя!

Вот как чувствовала, что надо мне сегодня (уже вчера ))) в почтовый ящик заглянуть ))) Заглядываю, а там, между счетами за коммуналку (будь они неладны!) - конверт... Переворачиваю, а на нем - адрес написан от руки, представляете? Я почему удивляюсь: к нам в бумажном виде приходят в основном письма с напечатанным адресом, официальные всякие... От руки уже сто лет никто не пишет, только извещения с почты с небрежным росчерком... У меня нет друзей по переписке... и в этом году я не участвую ни в каких обменных проектах...
Вчитываюсь - а весточка-то от Нади-nagual!
Значит, есть друзья )))


Надя, спасибо тебе большое-пребольшое! За доставленную радость, за продление праздников, за ощущение тепла! Я рада, что знакома с тобой.
А открытка, кстати, из блога Нади Осень в городе, из поста про ангела Сплюха, который мне так понравился ))) И надпись такая говорящая: "Ангелы не спят..."
Не спят. Они приглядывают за нами.

***
И фото просто для того, чтобы напомнить себе, что бывает небо такого цвета:


19 комментариев:

  1. Открытка чудесная! я тоже обладательница такого послания от Нади. Как же здорово получать открытки с добрыми пожеланиями.
    Кстати, сегодня у Нади День рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подсказала, Таня ))) Какая Надя молодец - всех поздравила!

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, а я знаю какой кайф был достать из ящика такое послание! Мне Надюшка тоже прислала такую открытку, я скакала от радости как ребенок! Надо же как хорошо, что есть люди, которые умеют сделать вот такую нечаянную радость. Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мы теперь сестры по открыткам ))) и по радости от обладания ими)))

      Удалить
  4. :)))) У меня такая же;)))) Ангелы не спят!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я тоже на днях такую получила!!! Пытаюсь связаться с Надей по почте, а она что-то молчит. Надюша, ау!!! Я тоже тебе очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я гляжу, тут у Даши собрался фан-клуб обладателей моей открытки:)), сижу-ржу, до чего приятно, девочки!
    Дашенька, спасибо тебе за пост -просто млею от радости!
    Пошла писать деньрожденский пост!
    Саш, я тебе уже ответила:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, пошла читать ответ!!!)))

      Удалить
    2. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАДЯ!!!! пошла читать деньрожденский пост )))

      Удалить
  7. Как приятно, когда есть друзья!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, какой чудесный сюрприз!!!! Открыточка невероятная!!! И так в точку Сплюша :) убежала поздравлять Надю!

    ОтветитьУдалить
  9. И я получила такую открыточку! Такая красивая открыточка и так приятно внимание и добрые слова,,,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...