пятница, 27 сентября 2013 г.

Лунный свет. / Moonlit Cabin from Dimensions.

Сегодня с утра градусник показал 0'С. Все, пора переходить на зимнюю форму одежды и готовиться к Новому году.
 
Поэтому смело показываю новинку.
 

Вышивала летом в Крыму. Знаете, как в жару вышивать зиму приятно? Освежает )))
 
Вышивка 13*18 см, двойное паспарту, деревянная рама, стекло.
 
Провокационное, на первый взгляд, паспарту. Кому-то оно покажется слишком ярким, но обратите внимание, как выделяется дом, какой он теплый... Яркие желтые, оранжевые цвета выигрышно смотрятся на фоне лилово-фиолетового паспарту. Рама серо-голубая с потертостями.


Конечно, конечно, я вышивала этот дом не просто так, а с мыслью о своем доме, с мечтой о нем. Чтобы конкретизировать мечту, расположила французские узелки над домом в виде привычной Большой Медведицы. А снегоступы (или что там такое?) перед домом вышивать не стала вообще.
Хочу-хочу-хочу!..
И зиму уже хочу, снежную, морозную, вот такую (фото из интернета).
 
 
 А потом скорее весну, лучше сразу май. А потом - месяцев на 6 лето!
 
Это четвертая оформленная работа из того оптового похода в багетку. Так что теперь - дооолгий перерыв в категории "в рамочке".

P.S.: Про китайский Дим говорить не буду: все знают его "прелести". Но я справилась )))

31 комментарий:

  1. Даш, красивое оформление! И в предыдущем посте тоже, у меня ж лежит этот набор, когда же начну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!
      Начинай давай ))) Ты ж еще когда ткань закупила? Правильно, сто лет назад ))) Пора браться за иголку!

      Удалить
  2. Окошки сияют! так тепло и уютно, даже несмотря на морозную ночь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, наверное, дрова в камине горят... и чай ароматный заварен...
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  3. Мне совсем не показалось ярким, а именно таким, как ночь. Ночной зимний пейзаж, Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня лежит такой набор еще американского производства:)
    Оформление замечательное! Как раз для зимнего морозного сюжета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, завидую ))) Схема хорошая, вышивать приятно. А если еще и качество материалов на высоте )))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Уютно смотрится, да) Могу себе представить, как уютно в таком домике холодным зимним вечером сидеть у печки (уж прости, Даша, но у меня опыт только с печкой был, поэтому камин себе представить не могу)) и за столом с самоваром!:) Пусть мечта сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана ))) И хорошие слова, и за идиллическую картинку ))) А у печки сидеть, да с самоваром, - может быть и поприятнее, чем у камина. Душевнее - точно!

      Удалить
  6. Красавец! Ну и красавец! Великолепный! Такой теплый! и оформление очень удачное, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Это меня чудо-приемщицы в багетке в нужное русло направили. Я сначала хотела голубой багет, как у всех )))

      Удалить
  7. Очень люблю этот дизайн! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. хороша зимняя дача))Классно оформила, Даша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Хотела бы я на такой даче новый год встретить ))) И не один!

      Удалить
  9. очень красивая работа!!
    а 0 градусов на градуснике, да, не радует :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Не радуют абсолютно: не просто холодно, а промозгло (((

      Удалить
  10. Ну сказка!!Я согласна с таким расписанием времен года))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый сюжет,красивое оформление.

    ОтветитьУдалить
  12. я не знаю китайский дим, не довелось, но подозреваю, что намучилась...Получилось очень здорово, празднично и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Китайский, как оказалось (я сама его первый раз шила), отличается качеством ткани и ниток. Нитки более блестящие и ворсистые, а ткань кошмар какая жесткая, и нитки об нее просто перетираются.

      Удалить
  13. Мне очень нравится эта вишивка:) Даш, ты, наверное, будешь смеяться, но я как раз и ее оформляла. В смысле вышивала не я, но меня попросили оформить на свой вкус. И я ее как раз оформила в рамку с золотом;) Паспарту было тройное, внутреннее-темно-синее, потом тонкий кант золота и третье- самое широкое примерно как у тебя. А багет сине-серый с золотом. Получилось очень красиво, девушка с собой в Москву ее забрала. У тебя здесь наоборот, чем в трамваях- сам идешь-бредешь по снегу и вдруг вдали уютный дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, как здорово: "сам идешь-бредешь по снегу и вдруг вдали уютный дом" )))))
      А как бы глянуть на то оформление? Ты фотографии не сохранила?

      Удалить
  14. Такой очаровательный уютный домик получился! Мне нравится паспарту :)
    Дааа, свой дом - это супер, надо тоже что-нибудь вышить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )))
      Вышей! Говорят, помогает ))) По крайней мере, я на это очень надеюсь!

      Удалить
    2. Выбираю ;) пока из фаворитов малоизвестный домик Анкора :))

      Удалить
    3. Таня, заинтриговала ))) Главное - очень-очень хотеть, тогда все получится. И еще хорошо бы счет в банке с нуляминуляминулями )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...