суббота, 25 августа 2012 г.

Календарь: март, апрель.

Моя "стройка века" продолжается. За конец весны и лето вышиты еще два фрагмента календаря от Dany - март и апрель, начат майский блок.
 
 
Цветопередача так себе, но даже невооруженным взглядом видно, что цвет ниток от января к апрелю значительно потемнел. Разницу в оттенках буду нивелировать финальным кипячением в каком-нибудь чайно-кофейном растворе.
Теперь ближе к делу: март.
 
 
Я начала вышивать этот блог еще будучи беременной, шила в роддоме до родов, успокаивала нервы. Тут изображен такой брутальный мужчина, просто римский легионер какой-то. Но дяденька добрый - всякие птички-зверюшки его не боятся. Справа от него расположилась чудная семейка кроликов. Слева - весьма глазастый ежик, а между ног в ногах - мышка. Её я разглядела, уже вышив блок. Ну не цветочек же это, ушастый такой?
 
 
В апреле ничего такого псевдоримскоантичного и брутального нет. Все очень мило и пасторально.
 
 
Тучка, дождик, солнце, дачник, лопата, петух, грядки... Стоп, а слева что за?... Это же баран! Ну, вот опять! Dany спрятала для меня, такой раззявы, в схеме сюрприз - баран был обнаружен мной уже после окончания этого фрагмента. До тех пор я была уверена, что там изображены какие-то невнятные кусты )))
 
Все-таки я становлюсь ярой приверженицей монохрома в вышивке. Это красиво, выразительно, а шить невероятно удобно - ни тебе органайзера с запутанными нитками, ни тебе постоянных сверок со схемой... И в дорогу удобно брать. Кайф!
 
 
 
 


12 комментариев:

  1. ОЧень красиво получаетсья.Я видела етот календарь у Dany и тоже очень нравтсья,но....уже сделала один.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто громадная работа! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какой эффектный календарь уже...а дальше ведь еще краше станет! Да, монохром иногда просто елей на душу :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая трудоемкая работа! Здорово получается!
    Заходите ко мне за наградой http://homyachyanorka.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду, мне очень приятно! Повешу на свою "Доску почета" ;)

      Удалить
  5. Каждый разлюбуюсь календарем!А сколько еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, страшно подумать: 7 с половиной месяцев... Года через два дошью, наверное )))

      Удалить
  6. Ох, как классно! А все-таки здорово, что монохром! Прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Аня, тоже рада, что остановилась на одном цвете. Так поспокойнее и шить, и выглядит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...